Вакансии от фабрики "Сокме"

Заведующий склада – это должность предусматривающей широкий круг полномочий и высокий уровень ответственности.

Каким мы Вас видим:

  • Вы зрелый человек, состоявшейся со своей системой ценностей, в основе которой – ответственность, организация и порядок;
  • У Вас есть опыт на аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Вы хороший организатор, умеете наладить процессы, все «работало, как часы»
  • Вам нравится управления большими объемами товара, распределение его по группам;
  • Вы уверенный пользователь ПК;
  • Вы готовы учиться и следовать стандартам компании;

 

Ваши основные обязанности:

  • организация работы склада по приему, перемещению товарно-материальных ценностей, их размещение на складских площадях;
  • обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
  • организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
  • ведение документооборота складских операций;
  • участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  • организация и контроль работы сотрудников склада;
  • обучение персонала склада и стажеров.

 

Мы предлагаем Вам, нашему будущему сотруднику:

  • надежность и уверенность в завтрашнем дне;
  • возможность реализовать себя, как руководитель;
  • конкурентный уровень ЗП и своевременная ее выплата два раза в месяц;
  • индивидуальный подход к оплате труда в зависимости от Вашей результативности.

Требования:

  • опыт работы в продажах
  • умение вести переговоры
  • организованность
  • коммуникабельность
  • инициативность

Владение иностранным языком (английский, польский, русский) будет преимуществом.

Условия работы:

  • график работы: с 9.00 до 17.00, обед 13.00-13.30, суб, вс – выходной
  • работа в офисе

 

Обязанности:

  • работа по обеспечению заказов на продукцию
    работа по ведению учета заказов и спецификаций, которые подают заказчики
  • разработка нормативов запасов готовой продукции
  • осуществление контроля за выполнением подразделениями предприятия заказов, соблюдением установленных сроков поставок
  • Заказ продукции,
    работа с оформлением транспортных, расчетных и платежных документов
  • ведение оперативного учета отгрузки продукции, выполнения договоров и заказов, остатков нереализованной продукции
  • составление отчетности о выполнении реализации
  • работа по поиску новых клиентов для реализации продукции

 

Требования:

  • высшее образование соответствующего направления подготовки;
  • опыт работы в должности финансового директора не менее 3-х лет.

Условия работы:

  • официальное трудоустройство;
  • дружный коллектив.

Обязанности:

  • Принимать меры по накоплению финансовых ресурсов предприятия для обеспечения его финансовой устойчивости.
  • Проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия на основании данных управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов.
  • Устранять необоснованные затраты, обеспечивать эффективное использование ресурсов предприятия.

Требования:

  • Опыт работы дизайнером, технологом мебельного производства
  • Опыт работы в Компас, Базис Мебельщик

Обязанности:

  • Расчет и создание чертежей мебели
  • Визуализация и моделирование корпусной мебели
  • Дизайн интерьера
  • Умение работать с дизайнерскими программами PRO100, 3DS MAX, базис мебельщик
  • Умение разбираться в чертежах

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная и конкурентная заработная плата;
  • Работа в молодом, дружном коллективе;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • График 5/2 с 9.00 до 17.00
  • Довоз работников к работе.

Ищем в свою команду активного и опытного руководителя производства с опытом работы в мебельной отрасли!

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое);
  • Опыт на аналогичной должности от 4-х лет;
  • Знание мебельной отрасли обязательно!
  • Организаторские способности;
  • Знание ПК на уровне продвинутого пользователя и знание 1С;
  • Опыт внедрения новых проектов;
  • Аналитическое мышление и высокий уровень развития коммуникативных способностей;
  • Умение найти индивидуальный подход к каждому работнику;
  • Проактивность и стремление к профессиональному развитию;
  • Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, гибкость;
  • Честность, порядочность, ответственность.
  • Ориентация на результат.

 

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы с 09: 00-17: 00 (Пн-Пт)
  • Работа в дружном коллективе
  • Творческие и креативные задачи
  • Возможность профессионального развития

 

Обязанности:

  • управления процессами производства;
  • ведение плана поставок и создания резерва сырья и материалов;
  • организация работы персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
  • обучение персонала;
  • осуществление систематического анализа эффективности производства;
  • разработка мер по увеличению эффективности использования производственных мощностей;
  • контроль производства продукции в соответствии с заказами;
  • обеспечение выпуска продукции в соответствующие сроки и соответствующего качества;
  • коммуникация с заказчиками, создание долговременных, клиентоориентированных отношений;
  • организация своевременного технического обслуживания и ремонта оборудования;
  • осуществление контроля за соблюдением требований по технике безопасности;
  • подготовка необходимой отчетности для руководства;
  • сотрудничество с другими подразделениями компании.

 

Если вас заинтересовала какая-то из наших вакансий, то Вы можете откликнуться, заполнив форму по ссылке ниже. Если Вы не нашли подходящей вакансии, то оставьте данные о себе в форме или пришлите резюме и мы с Вами свяжемся.

Контакты HR:

hr@tdsokme.com.ua

+380635306792

Shopping cart

0

No products in the cart.