Вакансии от фабрики "Сокме"
Заведующий склада – это должность предусматривающей широкий круг полномочий и высокий уровень ответственности.
Каким мы Вас видим:
- Вы зрелый человек, состоявшейся со своей системой ценностей, в основе которой – ответственность, организация и порядок;
- У Вас есть опыт на аналогичной должности не менее 2-х лет;
- Вы хороший организатор, умеете наладить процессы, все «работало, как часы»
- Вам нравится управления большими объемами товара, распределение его по группам;
- Вы уверенный пользователь ПК;
- Вы готовы учиться и следовать стандартам компании;
Ваши основные обязанности:
- организация работы склада по приему, перемещению товарно-материальных ценностей, их размещение на складских площадях;
- обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- организация проведения погрузочно-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда;
- ведение документооборота складских операций;
- участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей;
- организация и контроль работы сотрудников склада;
- обучение персонала склада и стажеров.
Мы предлагаем Вам, нашему будущему сотруднику:
- надежность и уверенность в завтрашнем дне;
- возможность реализовать себя, как руководитель;
- конкурентный уровень ЗП и своевременная ее выплата два раза в месяц;
- индивидуальный подход к оплате труда в зависимости от Вашей результативности.
Требования:
- опыт работы в продажах
- умение вести переговоры
- организованность
- коммуникабельность
- инициативность
Владение иностранным языком (английский, польский, русский) будет преимуществом.
Условия работы:
- график работы: с 9.00 до 17.00, обед 13.00-13.30, суб, вс – выходной
- работа в офисе
Обязанности:
- работа по обеспечению заказов на продукцию
работа по ведению учета заказов и спецификаций, которые подают заказчики - разработка нормативов запасов готовой продукции
- осуществление контроля за выполнением подразделениями предприятия заказов, соблюдением установленных сроков поставок
- Заказ продукции,
работа с оформлением транспортных, расчетных и платежных документов - ведение оперативного учета отгрузки продукции, выполнения договоров и заказов, остатков нереализованной продукции
- составление отчетности о выполнении реализации
- работа по поиску новых клиентов для реализации продукции
Требования:
- высшее образование соответствующего направления подготовки;
- опыт работы в должности финансового директора не менее 3-х лет.
Условия работы:
- официальное трудоустройство;
- дружный коллектив.
Обязанности:
- Принимать меры по накоплению финансовых ресурсов предприятия для обеспечения его финансовой устойчивости.
- Проводить экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия на основании данных управленческого учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов.
- Устранять необоснованные затраты, обеспечивать эффективное использование ресурсов предприятия.
Требования:
- Опыт работы дизайнером, технологом мебельного производства
- Опыт работы в Компас, Базис Мебельщик
Обязанности:
- Расчет и создание чертежей мебели
- Визуализация и моделирование корпусной мебели
- Дизайн интерьера
- Умение работать с дизайнерскими программами PRO100, 3DS MAX, базис мебельщик
- Умение разбираться в чертежах
Условия работы:
- Официальное трудоустройство
- Своевременная и конкурентная заработная плата;
- Работа в молодом, дружном коллективе;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- График 5/2 с 9.00 до 17.00
- Довоз работников к работе.
Ищем в свою команду активного и опытного руководителя производства с опытом работы в мебельной отрасли!
Требования:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Опыт на аналогичной должности от 4-х лет;
- Знание мебельной отрасли обязательно!
- Организаторские способности;
- Знание ПК на уровне продвинутого пользователя и знание 1С;
- Опыт внедрения новых проектов;
- Аналитическое мышление и высокий уровень развития коммуникативных способностей;
- Умение найти индивидуальный подход к каждому работнику;
- Проактивность и стремление к профессиональному развитию;
- Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, гибкость;
- Честность, порядочность, ответственность.
- Ориентация на результат.
Условия работы:
- Официальное трудоустройство
- График работы с 09: 00-17: 00 (Пн-Пт)
- Работа в дружном коллективе
- Творческие и креативные задачи
- Возможность профессионального развития
Обязанности:
- управления процессами производства;
- ведение плана поставок и создания резерва сырья и материалов;
- организация работы персонала, постановка задач и контроль их выполнения;
- обучение персонала;
- осуществление систематического анализа эффективности производства;
- разработка мер по увеличению эффективности использования производственных мощностей;
- контроль производства продукции в соответствии с заказами;
- обеспечение выпуска продукции в соответствующие сроки и соответствующего качества;
- коммуникация с заказчиками, создание долговременных, клиентоориентированных отношений;
- организация своевременного технического обслуживания и ремонта оборудования;
- осуществление контроля за соблюдением требований по технике безопасности;
- подготовка необходимой отчетности для руководства;
- сотрудничество с другими подразделениями компании.